Как часто вы мечтали привнести в окружающую обстановку какой-нибудь оригинальный, неординарный, возможно, даже эпатажный штрих, но останавливались, мотивируя свою нерешительность здравым смыслом? Возможно, пришла пора мыслить более свободно и наконец-то начать экспериментировать с интерьером, как это сделала автор сегодняшнего проекта архитектор-дизайнер Елена Булагина.
Автор
За ее плечами множество реализованных проектов жилых и общественных помещений в Москве, Самаре, Калининграде, Владивостоке и других городах России, а также ближнего зарубежья (Киев). Многие работы Елены были опубликованы в глянцевых архитектурных журналах: "Лучшие интерьеры", "Красивые квартиры", "Идеи вашего дома", "Перепланировка".Сейчас работает ведущим архитектором-дизайнером в архитектурном бюро "Капитель".
Эта необычная ванная расположена в двухкомнатной квартире типового дома серии Д-23.
До перепланировки ее площадь составляла всего лишь 4,8 квадратного метра. В квартире также присутствовал отдельный санузел площадью 1,1 квадратного метра.
Пожелания заказчиков
Учитывая крошечные пространства гигиенических помещений, не удивительно, что заказчики проекта – современная молодая семья с маленьким ребенком – поставили перед дизайнером задачу увеличить площадь ванной комнаты.
Кроме того, они высказали конкретные пожелания, касающиеся стиля будущего интерьера: современный, эпатажный, соответствующий активной жизненной позиции хозяев квартиры.
Перепланировка
Фактическая площадь ванной комнаты была увеличена за счет присоединения санузла и расширения в сторону коридора. В результате размер помещения стал 7,5 квадратного метра.
Вертикальное пространство было визуально расширено благодаря декоративному дизайнерскому приему: тёмный глянцевый натяжной потолок, обрамленный белым гипсокартоном.
Цвет и декор
Широкая цветовая гамма, состоящая из множества ярких и приглушённых оттенков, в сочетании с оригинальным панно, на котором изображена огромная игуана, придают интерьеру ванной нетипичную для подобных помещений андеграундную стилистику. Использование разнофактурных материалов в качестве отделки только усиливает это впечатление.
Сантехника и аксессуары были выбраны с учетом базовых пожеланий заказчиков: стопроцентная надежность при эксплуатации и оригинальный современный дизайн.
В результате каждый предмет соответствует строгим функциональным требованиям и провокационной концепции проекта.
Бренды, использованные в проекте
Напольная плитка в ванной комнате: 14 Ora Italiana, Uonuon (керамогранит).
Настенная плитка: Imola Ceramica (Фабрика Cooperativa Ceramica D'Imola, Италия).
Панно выполнено из полимерной пленки с фотопринтом.
Ванная и санфаянс: Duravit.
Смесители, гигиенический душ: Hansgrohe.
Полотенцесушитель: Zehnder.