Сегодня секретами оформления квартиры-студии поделится Милла Резанова – успешный дизайнер интерьеров, которому удалось превратить квартиру столетней давности в современное уютное гнездышко.
Особенно интересно, что интерьер Милла создавала лично для себя и для своей семьи. Примечательно и то, что дом, в котором расположена квартира, построен знаменитым московским архитектором прошлого века – Эрнстом-Рихардом Нирнзее, который первым начал строить в столице дома выше 8 этажей.
Я – дизайнер. Занимаюсь интерьерами сколько себя помню, наверное, уже больше 10 лет. Еще во время учебы в МАРХИ я начала практиковать. За 10 лет практики реализовано около 200 проектов, с абсолютно разным бюджетом, в основном все в Москве или Подмосковье, несколько в Европе.
Планировка
Глобальную перепланировку мы не делали. Изначально покупали квартиру как студию, но в очень плохом состоянии, потрепанную временем. Сто лет все-таки дому.
Стиль
Я давно работаю в одном стиле, поэтому этот стиль даже не обсуждался. Я не знаю, как назвать его, но охарактеризовать могу: белые стены, как полотна художника, простые формы, точно вымеренные линии и пропорции, монохром и немного цвета в качестве акцента.
Цвет и свет
То, что вы видите на фото, не совсем мой интерьер, диваны не мои, а они имеют большое значение для студии, потому что занимают большую часть площади гостиной. Когда была съемка, квартира была продана, и диваны достались мне как факт, вынести мы их не могли, и вернуть мой лаконичный по форме и цвету диван тоже нельзя было.
Но в остальном все осталось, как я и планировала, сочетание белого с белым на оттенках и с черным полом смотрится очень архитектурно. Цвета совсем немного в деталях и картинах. Свет локальный и общий с простыми по форме светильниками.
Мебель
Почти вся мебель встроенная, делалась на заказ. Отдельный акцент я бы сделала на столе, он стоит возле зеркала, и кажется, что он бесконечно длинный, хотя его длина всего 2,5 метра.
И еще один неотъемлемый элемент – гардеробная. Она располагается прямо в гостиной, во всю пятиметровую стену. Открытую я ее сделала сознательно, заранее спланировав таким образом, что все лишнее спрятано в черных тряпичных коробках и в нескольких белых ящиках, остальное висит открыто. Да, не однозначно, но нам было комфортно.
Сложности реализации
Согласования – самое сложное в реализации проекта. Вначале я пыталась перенести кухню в общую зону, чтобы расширить ее хотя бы немного. На плане видно, что она находится между коридором и ванной, в проходе, это такое маленькое пространство – один метр по ширине, без дневной инсоляции. Но согласовать это было практически невозможно, поэтому все осталось, как и было запланировано 100 лет назад.
Я горжусь тем, что спустя уже пять лет дизайн этой квартиры остается таким же актуальным и интересным.
Планировка
Фото: Уильям Уэбстер.