Сегодня в качестве спальни недели мы выбрали помещение, которое является частью необычного проекта под названием "Дом для Жизни". Над этой работой трудилась целая команда профессионалов из дизайн-бюро Ryntovt Design: руководитель проекта Юрий Рынтовт , архитектор Сергей Никифоров, дизайнерЕвгений Пуклич, дизайнер Ксения Елоева.
Авторы
В своем творчестве Ryntovt Design опирается на принципы экодизайна, которые состоят в осознании духовного содержания каждого предмета, основ определенной культуры производства, уважении к природе, а также в благодарности к материалу, который дает возможность реализовывать смыслы, первоочередные как для архитектора, так и для будущего жителя дома.
Рассказывает Ксения Елоева – один из дизайнеров проекта.
Проект "Дом для Жизни" создавался по заказу семьи из пятерых человек (супружеской пары и их детей). Основной задачей дизайнеров было создать максимально открытое пространство в стиле эко, способное трансформироваться при необходимости.
Ее зонирует многофункциональный шкаф. Со стороны кровати он имеет открываемый фасад, а со стороны мягкого уголка становится секретером. Кроме того, шкаф оборудован спрятанным "секретным" столом. Дополнительным бонусом выступает ширма, закрывающая спальную зону от входа.
В интерьере преобладает ясень. Из него выполнено не только напольное покрытие, но и большая часть мебели. На полосатом шкафу в спальне текстура материала подчеркнута, выведена на первый план. Авторы буквально рисуют деревом.
Вся мебель имеет свой индивидуальный характер, каждый предмет уникален, поскольку спроектирован и изготовлен в творческой мастерской "Ryntovt Design" именно для этого пространства.
Учитывая большое количество дверей, дизайнеры пошли на хитрость, превратив их в витрины-гербарии, демонстрирующие на просвет собрание стеблей и листьев.
Оригинальные портьеры дополняют общую экокартину. Они словно просеивают дневной свет за счет принта в виде ветвей, так, как это происходит в природе. Свет не просто падает, а деликатно проникает в пространство. Все происходит естественно просто — и в этом вся сложность.