Этот трехэтажный офис в Токио площадью 626,43 квадратных метров появился после нескольких встреч заказчиков с архитекторами из Schemata Architects, где они обменялись идеями и разработали дизайн.
Fuji Sangyo Company занимается исследованиями в области химической промышленности - косметологии, удобрениями для растений. Работа требует сосредоточенности, и одной из заданий, стоящих перед архитекторами, было соединение активной и неформальной атмосферы, которая позволяла бы работать продуктивно.
После того как архитекторы разработали основной план, в процессе проектирования к работе подключилась графический дизайнер Rikako Nagashima. Она создала много эскизов в цвете и разработала проект в 3D. Строительство офиса завершилось в июне 2013 года.
Архитекторам Jo Nagasaka и Naoki Takatsuka из Schemata Architects удалось спроектировать пространство таким образом, что оно успешно соединяет в себе офисы и выставочный зал с торговой площадью. В офисе много помещений, удовлетворяющих весьма разнородным потребностям и аспектам бизнеса.
Основная концепция – привлечение клиентов и спокойная рабочая атмосфера для сотрудников компании. Архитекторы разработали многоцелевое пространство, которое удовлетворяет потребностям и требованиям как государственных, так и частных зон здания.
Наиболее активные участки работы, такие как склад и упаковочная зона, намеренно находятся возле входа, создавая энергичную атмосферу, чтобы посетители сразу видели и чувствовали силу и скорость компании. Они оттягивают внимание на себя, таким образом позволяя сотрудникам сосредоточиться на работе, не будучи замеченными посетителями.
Области, которые требуют определенного уровня изоляции, такие как конференц-залы и администрация, обеспечивают высокий уровень конфиденциальности. В отличие от изолированных офисных зон, шоу-рум – открытый, живой и доброжелательный для посетителей.
Успех этого проекта заключается в плавном переходе между офисными помещениями и торговыми площадями.
Разные атмосферы помещений тем не менее создают ощущение гармонии, которая, по сути, и есть основной эстетический принцип марки Fuji Sangyo.
Фото: Kenta Hasegawa