Коллекция создавалась для миллениалов, но понравится не только им: яркие и неординарные предметы интерьера отлично разбавят привычное пространство дома. Однозначно стоит обратить внимание на графитовое постельное белье из мягкого хлопка, постер с Мона Лизой и зеркало в полный рост в деревянной раме, за которым мы едем прямо сейчас.
«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер, — говорит креативный директор мужской линии Louis Vuitton и автор коллекции Вирджил Абло. — Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию».
«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают „нормальный“ образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома», — говорит Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.
Купить товары МАРКЕРАД можно начиная с сегодняшнего дня во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Но нужно поспешить: их количество строго ограничено.
Выставку арт-объектов из этой коллекции можно посмотреть до 24 ноября включительно в Москве: она открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45, около парка Музеон. Концепцию экспозиции создал творческий коллектив A.D.E.D.