Мы спросили участников рубрики «Герой INMYROOM», что они забыли или не продумали во время ремонта. Ответы оказались очень конструктивными и честными!
Юлия Суханова
Не выровняли пол
Я невнимательно подошла к проверке ровности поверхностей под чистовую отделку. Небольшая кривизна стен легко нивелируется за счет мебели, неровность потолка иногда даже не видна и не важна. А вот кривизна пола — вещь очень, очень важная!
В коридоре и на кухне у нас уложена шестигранная плитка небольшого размера. Когда строители сдавали нам квартиру, я не догадалась взять правило и приложить его к полу. В итоге строители уехали, мы заказали кухню. И каково было мое удивление, когда цоколь на кухонной мебели примыкал к полу где-то вплотную, а где-то отступал на 4—5 мм!
Сэкономили на напольном покрытии
Я, конечно, уже привыкла ходить по ламинату. Но когда оказываюсь там, где на полу уложена паркетная доска или массив, сразу представляю, как же хорошо было бы жить в доме с таким полом. Если посчитать стоимость экономии и сравнить его, например, с ценой новой пары туфель или сумочки, сразу становится ясно, что экономить на этом не стоит.
И на встроенной мебели
Также не стоит экономить на встроенной мебели и фурнитуре для нее. Через полгода размер экономии станет уже не важен, а дверцы просто перестанут закрываться — сразу возникнет непреодолимое желание все переделать, а это куда большие вложения!
Антонина Веселова
Купили кухню из массива
На деле оказалось, что массив очень капризен. Через некоторое время он дает усадку. А при нарушении технологии сушки — продолжает усыхать в домашних условиях с изменчивой температурой, что недопустимо для этого материала. Из-за этого могут появиться трещины, а фасады будут выгибаться под весом уже собранных конструкций. При деформации мебельного щита перестают исправно функционировать доводчики.
Уход за деревянными поверхностями весьма непростой — вплоть до того, что на них не должна попадать вода и прямые солнечные лучи. Все эти требования в кухонных реалиях почти невозможно соблюсти. Кухни ИКЕА оказывается намного надежнее.
Не сохранили документы
Самая большая ошибка в ремонте — не собирать чеки, договоры и прочую документацию на приобретенный товар и оказанные услуги.
Этот пункт вытекает из предыдущего: переговоры о неполадках в кухонном гарнитуре с фабрикой, у которой мы его заказали, ни к чему не приводили. А твердо решив урегулировать этот конфликт в юридическом порядке, мы не нашли ни одного документа — и остались ни с чем.
Не проверили герметичность окон
Карина Гришкина
Не установили батареи с регулятором и смеситель с термостатом
Так уж получилось, что я всем довольна до сих пор! Единственное, что я хотела бы улучшить — это поставить батареи с регулятором температуры и смеситель с термостатом в ванную комнату. Раньше необходимости в таком смесителе не было, но в последнее время «скачет» давление воды — и соответственно, температура.
Не купили бризер
А еще уже после ремонта я узнала про такое устройство, как бризер — сейчас его уже не удастся установить. Бризер — это компактная приточная вентиляция, которая забирает воздух с улицы, подогревает, очищает его и подает в помещение. Очень советую обратить на него внимание тем, кто страдает аллергией.