Художница Лора Джонс называет себя кочевницей и не любит подолгу сидеть на месте. Этот одноэтажный коттедж в полутора часах езды от Сиднея с тремя спальнями и широкой верандой она снимает второй год.
Когда Лора заселялась сюда, коттедж уже был меблирован в уютном провинциальном кантри и полностью подготовлен к полноценной жизни в нем. Но художница, конечно, не могла не внести в интерьер парочку собственных штрихов.
Чтобы добавить кухне индивидуальности, Лора расставила здесь лаконичные стулья с кожаными сиденьями, которые приобрела в Сиднее. Цвет и форма вписались в кухонное пространство как влитые. Медный кувшин и винтажный почтовый шкаф художница нашла на одном из блошиных рынков Лондона. Шкаф теперь используется как комод и прекрасно дополняет атмосферу в доме.
В качестве маленьких комплиментов камелиям снаружи Лора продублировала оттенки розового в шторах, цветастых подушках и вязаном коврике, который накинули на одно из кресел.
Конечно, обстановка дома могла быть совсем другой, если бы не картины. Вопреки расхожему мнению, что свое жилье художники украшают собственными работами, картин Лауры в этом доме – как на пальцах одной руки (мастерская не в счет): девушке больше нравится любоваться своими картинами, когда они висят на чужих стенах.
Здесь же – работы друзей, тоже художников. Для этого интерьера Лора выбирала пейзажи и портреты покрасочнее.
Вообще, тема цвета и цветов для художницы особенная, ведь новую веху в собственном творчестве Лора посвятила именно этому. Взглянуть хотя бы на работы в ее мастерской – в основном тут натюрморты с букетами, настоящая цветочная лавка! Собственно, переезд сюда немало этому поспособствовал. А может, все дело в камелиях?