Это уже четвертая международная выставка предметов интерьера и декора, организованной компанией ITE Москва. С 11 по 13 октября в МВЦ «Крокус Экспо» соберутся ведущие компании, работающие в индустрии lifestyle и молодые дизайнеры. Рассказываем, почему не стоит пропускать это событие.
1. Найти вдохновение
Если вы дизайнер, затеяли ремонт или просто любите все красивое, стильное и остромодное, InDecor Moscow поможет вдохновиться и найти новые идеи. В выставке участвуют более 100 компаний, в числе которых бренды с мировым именем: Adriani & Rossi, Alessi, Esteban Paris Parfums, Genau, Guzzini, Lampe Berger, Möbel & Zeit, Riflessi, Schulte Design, Vita, Zepter и другие. Такое обилие дизайнерских проектов редко встретишь в одном месте.
2. Узнать последние тренды в мире дизайна
Экспонаты выставки наглядно демонстрируют
современные дизайнерские тренды. Особенно привлекает то, что InDecor Moscow носит
международное имя. Продукцию представляют компании из России, Италии, Франции и
других стран – прекрасный шанс познакомиться с модными тенденциями во всем
мире.
3. Выбрать выгодные предложения
Трех дней вполне достаточно, чтобы трезво
оценить все предложения, сравнить и выявить преимущества производителей и
дистрибьюторов. Таким образом особенно удобно и легко искать новых поставщиков – это еще один повод посетить InDecor Moscow.
4. Завести полезные знакомства
Когда еще выпадет возможность поболтать с
ведущими дизайнерами, архитекторами, представителями оптовых и розничных
магазинов, торговых сетей? Не сомневайтесь, их будет предостаточно: в прошлом
году InDecor Moscow посетили более 10 тысяч человек, не считая, конечно, самих
участников.
5. Сделать покупки
Да-да, представленную на выставке продукцию
можно купить. Причем не вслепую, а сравнив с похожими предложениями других
компаний, а значит – выбрать лучшее из лучшего. Осталось не заблудиться среди
многообразия дизайнерской мебели, кухонных аксессуаров, предметов декора, домашнего
текстиля, парфюмерии и других экспонатов.
6. Презентовать свой проект со всеми вытекающими последствиями
Под «последствиями» мы имеем ввиду возможность
найти новых партнеров, привлечь клиентов, получить одобрение публики, увеличить
объемы и расширить географию продаж (в прошлом году выставку посетили
представители 72-х регионов и 33-х стран!). Еще не поздно забронировать стенд
на сайте мероприятия.