Правила применения рекомендательных технологий

Настоящими правилами применения рекомендательных технологий (далее по тексту - Правила) регламентированы общие условия и правила применения информационных технологий предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сайта www.inmyroom.ru

1. Термины и определения

1.1. Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

1.2. Система – маркетплейс INMYROOM 2.0, собственной разработки ООО «Платформа ИНМАЙРУМ», программно-аппаратный комплекс INMYROOM, расположенный по адресу https://www.inmyroom.ru. ООО «Платформа ИНМАЙРУМ» далее по тексту именуется INMYROOM.

1.3. Пользователь – лицо, обращающееся к Системе за получением необходимой ему информации о Товарах и/или их приобретению.

1.4. Товары – непродовольственные товары, предлагаемые к приобретению через Систему.

1.5. Рекомендация – предложение Пользователю Товаров в Системе, в основе которого лежит предположение о том, что Товар наиболее соответствует предпочтениям Пользователя.

1.6. Предпочтения – действия, совершаемые Пользователем в Системе.

1.7. Логирование – ведение технических записей о действиях Пользователей в Системе и сохранение таких записей на внутреннем хранилище Системы с целью последующего создания Рекомендаций.

2. Для работы Рекомендательных технологий используются данные, предоставляемые Пользователем в результате использования Системы, в том числе, данные о просмотрах страниц и Товаров в Системе.

3. Типы Рекомендаций, используемых для удовлетворения предполагаемых Предпочтений Пользователей Системы:

3.1. Рекомендации, основанные на предположении о том, какой Товар может быть интересен Пользователю исходя из сведений о действиях, совершённых данным Пользователем в Системе. Такие Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии совершения Пользователем действий по поиску Товара.

3.1.1. Представление таких Рекомендаций в Системе осуществляется путем формирования рекомендационной подборки (блоков) Товаров «Из этой же коллекции», «С этим покупают», «Сравнение с похожими». Эти блоки размещаются в разделе «Товары» при просмотре Пользователем конкретного выбранного товара в нижней части страницы товара под информацией о товаре в Системе:

1) Цель блока «Сравнение с похожими» – предоставить пользователю возможность увидеть похожие Товары от других производителей или с другими характеристиками (вкус, цвет, объём, размер и т.д.);

2) Цель блока «С этим покупают» – предоставить Пользователю возможность увидеть Товары, которые часто покупают вместе с Товаром, который Пользователь смотрит в данный момент;

3) Цель блока «Из этой же коллекции» – предоставить Пользователю возможность выбрать товары единой концептуальной дизайнерской линии, объединенные общими деталями, цветом

3.2 Рекомендации основанные на предположении о том, что ранее просмотренный Товар все еще остался интересен Пользователю. Такие рекомендации формируются исходя из сведений о действиях, совершённых данным Пользователем в Системе при поиске и просмотре Товаров во время предыдущих посещений Системы.

3.2.1. Представление таких Рекомендаций в Системе осуществляется путем формирования рекомендационной персонализированной подборки (блока) Товаров «Просмотрено до этого». Цель блока «Просмотрено до этого» – сбор и доведение до Пользователя сведений о свойствах просмотренных им ранее Товаров, с целью напоминания информации о ранее просмотренных Товарах и предоставления возможности окончательно определиться с выбором Товаров, в необходимости покупки которых на момент предыдущих посещений Пользователь возможно еще сомневался.

4. Сбор сведений о совершенных Пользователем в Системе действиях, формирующих предположения о предпочтениях Пользователей, осуществляется путем логирования.

К сведениям, на основе которых формируются предположения о Предпочтениях Пользователей, относятся сведения о характеристиках просмотренных товаров в Системе и товаров, приобретённых Пользователем через Систему. Источником получения таких сведений являются действия Пользователя в Системе.

5. Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений.

  • Сбор сведений о Предпочтениях Пользователей путем логирования и последующего сохранения на внутреннем хранилище данных в Системе;
  • Систематизация и анализ сведений о Предпочтениях Пользователей, основанных на предположениях о соответствии запросам Пользователя свойств Товаров, которые могут повлиять на факт покупки Товара Пользователем;
  • Формирование набора параметров, описывающих зависимости между входными данными (Предпочтениями Пользователей), позволяющих подобрать уникальное торговое предложение, которое может привлечь Пользователя, и провести оценку вероятности того, что Пользователь совершит определённое действие в Системе (добавит товар в корзину, купит товар);
  • Демонстрация Пользователям Товаров в соответствующих (вышеописанных) блоках Системы.

6. Прочие положения

6.1. INMYROOM вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил. Изменения условий Правил вступает в силу с момента размещения новой версии Правил на сайте Системы, что не требует дополнительного уведомления Пользователей;

6.2. При несогласии Пользователя в Правилами в действующей на момент несогласия редакции он обязан отказаться от использования функционалом Системы, прекратить ее посещение и дальнейшее использование;

6.3. Пользователи Системы обязуются самостоятельно знакомиться с текущей и новыми редакциями Правил перед началом каждого использования сайта Системы;

6.4. Осуществляя вход на сайт Системы, Пользователь выражает акцепт настоящих Правил в редакции, действующей на момент посещения Пользователем сайта Системы;

6.5. INMYROOM обеспечивает беспрепятственный и безвозмездный доступ Пользователей к Правилам;

6.6. Применение рекомендательных технологий в Системе в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации, а также нарушающих права и законные интересы граждан и организаций, не допускается;

6.7. Правила подлежат регулированию и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.8. Адрес электронной почты для направления в INMYROOM юридически значимых сообщений: oplata@inmyroom.ru.

Информация