Дата опубликования текущей версии: 27 января 2023 г.
Приложение № 1
к АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ (ОФЕРТЕ)
Правила поставки товара на склад INMYROOM.
Содержание:
1. Время приема поставщиков на складе inmyroom
2. Возврат поставщику
3. Маркировка товара
4. Упаковка товара
5. Изменение количества грузовых мест у товара
6. Сопроводительные документы
Главная цель транспортировки любого товара, является доставка товара в срок и надлежащего качества. Все правила направлены для упрощения логистических процессов и обеспечения сохранности товара.
1. Время приема поставщиков на складе Inmyroom
Отдельное внимание необходимо уделить строгим временным рамкам приема поставщиков. Заблаговременно необходимо учитывать все факторы маршрутов(особенно из дальних регионов), погодных условий и трафика в городе.
Все эти требования направлены на необходимость доставки товара клиенту уже на следующий день.
Водитель должен заказать пропуск и оповестить склад о прибытии не менее чем за 30 мин. Тел.: 8-969-777-85-69.
После заезда на территорию водитель должен сообщить о прибытии приемщиков INMYROOM на пандусе. Если приемщиков там не окажется, звонить по тел.: 8-969-777-85-69.
Водитель обязан передать товар и сопроводительные документы (упд, товарная накладная, маршрутный лист) во время приемки.
Товар должен быть промаркирован и упакован.
После выгрузки водителю необходимо подняться на 2 этаж для отметки сопроводительных документов у оператора.
Приемка товара осуществляется по листу ожидания с перечнем товаров
поэтому очень важно, чтобы вся информация по товару была правильно отражена в личном кабинете поставщика и на товаре. При отсутствии товара в листе ожидания необходимо связываться с менеджерами по логистике, о привезенных товарах вне графика, по тел. 8-495-255-78-84.
2. Возврат поставщику
Водитель обязан иметь доверенность на получение ТМЦ или печать организации.
Согласованный товар поставщик должен забрать с ближайшей поставкой (даже если водитель наемный).
Водитель должен обратиться за получением возврата к специалисту по возвратам.
Допускаются только легкие повреждения упаковки.
3. Маркировка товаров
3.1 Необходимо зайти в Личный Кабинет (ЛК) на вкладку “Исполнение”.
Ссылка на ЛК: https://www.inmyroom.ru/supplier_cabinet/orders/delivery
Краткая видео инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=TWdWr0P6Ht8
3.2 Для печати маркировки, заказы можно отсортировать по дате доставки до склада Inmyroom c помощью фильтра:
Заказы можно отфильтровать за период (Сначала необходимо указать “Конец периода”, затем “Начало периода”)
Данная дата также указывается в каждом заказе, в столбце “Доставка до склада IMR”
3.3 Далее необходимо проверить, корректность указанного количества коробок, так как из данного столбца будет формироваться необходимое количество этикеток.
Столбец “Кол-во коробок из выгрузки за 1 шт.” отражает указанное количество коробок в выгрузке на данный момент. Соответственно, если в данном столбце есть ошибка, то необходимо внести корректировки в выгрузку на стороне поставщика.
Столбец “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” дает возможность временно исправить и указать реальное количество коробок, чтоб не тормозить движения заказа.
Если реальное количество коробок отличается от указанного значения, то:
- В столбце “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” необходимо заменить значение на корректное и подтвердить нажатием “Enter”.
Без подтверждения значение не запишется!
- Появится окно с подтверждением, где необходимо нажать “Да”
3.4 После проверки корректности указанного количества коробок можно распечатать маркировку:
- По каждому заказу отдельно нажав в заказе на кнопку “Отправить этикетки на почту”
- Или по всем отфильтрованным (по дате доставки до склада inmyroom) заказам
Внимание! Если при печати всех маркировок в каком-то поле столбца “Фактическое кол-во коробок за 1 шт.” будет нулевое или пустое значение, то маркировка на данную позицию в файле будет отсутствовать.
3.5 На почту сотрудника, который зарегистрирован в ЛК придет письмо с архивом.
3.6 Архив необходимо открыть и распечатать pdf файл с маркировкой.
3.7 Размер этикетки 100х70 мм
3.8 Если по одному заказу необходимо отгрузить два или более одинаковых товаров в одной коробке, то кол-во этикеток на коробе должно равняться кол-ву товаров в таре.
4. Упаковка товара
Главным аспектом сохранности товара является упаковка. Это должна быть надежная и прочная упаковочная тара, которая защищает товары при транспортировке, исключает их повреждения. Для индивидуальной упаковки должны использоваться гофрокартон, воздушно пузырьковая пленка, стрейч пленка и т. п. Основными требованиями к упаковке являются следующие пункты
- Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.
- Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в нее товара. Товар должен лежать в коробе плотно и не болтаться, не греметь.
- Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налетом плесени.
- Не допускается прямой доступ к товару.
- Не допускается упаковка в один короб разных SKU, товаров для разных заказов.
- Хрупкий товар обязательно должен иметь на упаковке соответствующее обозначение.
- Не допускается упаковка товара только в стрейч пленку.
Диваны, кровати, кресла.
Должна быть упакована в несколько слоев
1 слой - пленка
2 слой - жесткие уголки, гофрокартон или воздушно пузырьковая пленка
3 слой - стрейч пленка минимум в 3 слоя или слой прочной пленки
Недопустимая упаковка
Светильники, декор, зеркала
- товар не должен болтаться в коробке
- все зеркальные и стеклянные поверхности должны быть защищены дополнительно воздушнопупырчатой пленкой/пенопластом/картон
- коробка должна иметь яркую маркировку о хрупком товаре
Комоды, шкафы, столы, тумбы
- должны упаковываться в плотный, трехслойный, картон
- товар тяжелее 20 кг. должен быть дополнительно стянут стяжной лентой
Стулья, табуреты
- товар должен находиться в коробе плотно и не болтаться
- должны упаковываться в плотный, трехслойный, картон
- картон должен выдерживать воздействие тонких ножек
- без картона можно поставлять в толстом слое поролона и обмотанный стрейчем
5. Изменение количества грузовых мест у товара
При сборке заказа, для отправки в INMYROOM, необходимо учитывать количество грузовых мест, указанных поставщиком в файле выгрузки по каждому товару.
Если поставщик отправляет товар с нарушением данных файла выгрузки, необходимо об этом оповестить склад INMYROOM по почте.
Получатели письма:
a.rylov@inmyroom.ru
Примеры некорректной отгрузки
- в заказе 4 одинаковых стула, поставщик отправляет одним грузовым местом.
- в заказе 4 одинаковых стула, поставщик отправляет 3 коробки
1. три сидушки
2. три комплекта ножек
3. одна сидушка + один комплект ног
- в заказе 5 одинаковых стула, поставщик отправляет 2 грузовых места
- четыре стула в одной коробке (отгрузка заводом изготовителя в 1 коробке 4 стула)
- один стул
- в заказе 1 стул, поставщик отправляет двумя грузовыми местами
- сидушка
- ножки
Напоминаем: не допускается комплектовка разных товаров в одно грузовое место.
6. Сопроводительные документы
Поставляемый товар, на склад INMYROOM, должен сопровождаться универсальным передаточным документом. Поставщик может предоставлять документы двумя способами
1. Бумажный вариант
Документы должны поставляться вместе с товаром, в полном объеме.
2. Электронный вариант
Поставщик может воспользоваться ЭДО системы Контур.Диадок. В систему должен быть загружен УПД не позднее чем за сутки до планируемой отгрузки товара. В наименовании УПД необходимо указать номера заказов отгруженных по данному документу.
INMYROOM оставляет за собой право не принимать товар в случае отсутствия сопроводительных документов.
Схема и порядок проезда на склад ООО “ИНМАЙРУМ”:
https://docs.google.com/document/d/1PnDqhesLb9O5Ecd2o5DjjDnzBXhOHJBXjghHzPkfLK4/edit
Предыдущая версия документа от 7.9.2022 г. https://www.inmyroom.ru/pages/package_rules_supplement/49