Безусловное лидерство VitrA в области дизайна и решений для санузла отметили среди авторитетных премий по всему миру. Коллекция Liquid, созданная брендом совместно с британским дизайнером Томом Диксоном, включающая в себя все элементы для ванной комнаты, покорила новые вершины.
Премия Red Dot, одна из старейших и наиболее статусных наград в области дизайна в мире, пополнила список наград VitrA, отметив коллекцию Liquid от Тома Диксона (Tom Dixon). Ранее линейка уже находила признание среди крупнейших дизайнерских СМИ, например, журналах Wallpaper и Elle Decoration. В этот раз компания получила награду за уникальный дизайн товаров для ванной комнаты и инновационные разработки.
«Общее видение Тома и VitrA состояло в том, чтобы создать комплексное решение для ванной, подходящее для всех: современное, но не стандартное, отличающееся от других коллекций на рынке», — отмечает региональный директор компании Денис Гасс. Команде VitrA удалось подчеркнуть основные тенденции в сфере дизайна, дополняя накопленный опыт и традиции к созданию пространств ванных комнат инновационным подходом.
Стремление VitrA к творчеству и совершенству в дизайне было отмечено
экспертным жюри и в рамках одного из самых признанных и уважаемых конкурсов
дизайна в мире Good Design Awards. 72-я премия в этом году проводилась
совместно с Чикагским музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром
архитектуры, художественного дизайна и урбанистических исследований, в котором
представлены более чем 1100 работ по дизайну и графике. В рамках конкурса
первая в истории коллаборация с известным британским дизайнером Томом Диксоном,
коллекция Liquid от VitrA, удостоилась высшей награды и завоевала сердца не
только потребителей, но и экспертного жюри.
О компании
VitrА — флагманский бренд Eczacıbaşı, ведущей турецкой промышленной группы, корни основания которой уходят в 1942 год. Компания является одним из немногих поставщиков, предлагающих все товары для ванных комнат. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, аэропорты «Шереметьево» терминал «B», «Домодедово» терминал B, сеть медицинских центров «Мать и дитя», концертный зал Crocus City Hall, отели известных сетей Radisson, Marriott, Hilton и Mercure.
За 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. В 2021 году коллекция мебели и керамики Archiplan, а также интеллектуальный унитаз V-Care Prime были удостоены награды Good Design, а в 2022 году компания получила награду Wallpapermag за «Лучшие плавные формы».
В 2014 VitrA открыла производство в г. Серпухов. Российское представительство компании выпускает 300 000 единиц сантехники в год, суммарно со всеми филиалами объем продукции, производимый компанией за аналогичный период, составляет около 6 млн единиц.
Официальный сайт: www.vitra-russia.ru.