Трогательный новогодний ролик от ИКЕА заставит вас по-новому взглянуть на этот праздник

2,0
– 1 отзыв
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе, — другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА
Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться движением #homepositive. Движением за новый взгляд на отношения в доме.

В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей. Основа кампании — ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.

ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА — за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!

Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году, — следите за обновлениями. 

Расскажите близким
Наши лучшие интерьеры с самыми острыми обсуждениями в вашем телефоне
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация