25 сентября AQUATON совместно с проектом Posadiles.ru провел экологическую акцию по посадке деревьев в Истринском районе Московской области. Данная инициатива отражает новую коммуникационную кампанию и философию развития бренда, в основе которых лежит ответственное отношение к природопользованию.
К участию в мероприятии были приглашены друзья и партнеры известного российского бренда, а также местные волонтеры и активисты. Участники получили инвентарь, саженцы и все необходимое. Приятным бонусом стали хорошая погода и отсутствие дождя. Коллективными усилиями было высажено 8000 молодых деревьев.
Бренд AQUATON входит в состав международного холдинга Roca Group, который придерживается высоких стандартов экологической безопасности и реализует различные проекты, призванные обратить внимание общественности на проблемы рационального использования природных ресурсов.
Помня о высоких целях и являясь частью глобального холдинга, AQUATON уделяет особое внимание принципам устойчивого развития и внедрению производственных технологий, значительно снижающих негативное воздействие на окружающую среду. Для компании стало естественным заботиться об охране здоровья своих работников и сохранности природных ресурсов, делая все возможное для обеспечения экологической безопасности производства.
Заводы AQUATON оснащены установками дожига органических растворителей, выделяемых при покраске деталей мебели, которые работают по принципу высокотемпературного сжигания. Эта система позволяет на 98% снизить выбросы в воздух летучих органических веществ. Помимо этого на предприятиях применяется система фильтрации воды, которая очищает ее после использования на производстве. Также экологическая сознательность находит отражение в использовании сырья из возобновляемых природных источников от проверенных поставщиков, что подтверждается сертификатом FSC.
Разработка программ, компенсирующих ущерб природе, — это естественный процесс для AQUATON. Акция по посадке деревьев в Подмосковье была призвана популяризировать заботу об окружающей среде и сделать ее частью жизни множества людей. Это суть «естественной» концепции, позволяющей бренду занимать лидирующие позиции на российском рынке. Организаторы надеются, что подобные инициативы станут доброй традицией, и будут рады видеть всех неравнодушных на экологических мероприятиях в следующем году.
Для заявок на участие: zengirova@sodamedia.ru Амина Зенгирова