Delivery Club сменил логотип со страусом на кота, чтобы «прогнать год крысы»

3,5
– 4 отзыва

Delivery Club заменил в своем логотипе изображение страуса на кота. Раннее кот уже появлялся в приложении сервиса, фото профилей в соцсетях компании и на сумках некоторых курьеров. 

Также стал доступен доступен промокод «PROMOKOT» для заказов из перечня рыбных ресторанов. 10% с каждой покупки через промокод будут перечислены фонду «Добро Mail.ru», и средства пойдут на помощь животным.

Delivery Club подготовил и специальное меню с блюдами для кошек вместе с рестораном «Много Лосося». В нем можно выбрать корм из тунца и креветки.

«Надеемся, что коты оценят наши старания и помогут прогнать год крысы», — заявили в компании.

Фотография:  в стиле  – фото на INMYROOM
Расскажите близким
Самые популярные интерьеры в видеоформате. Лекции и мастерклассы
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация