Подарочные сертификаты от INMYROOM. Успейте порадовать близких к Новому году. Подробнее!

Брянское молоко стало популярным в Японии — всему виной кот

2,0
– 1 отзыв

Молочная продукция брянской компании «Милграда» обрела внезапную популярность среди японских пользователей интернета. Все дело  — в новом дизайне ее упаковки с милым синим котиком.

На всех упаковках изображен синий кот, который отдыхает или играет со шнурком. Если поставить несколько упаковок вместе — можно увидеть котика целиком. Дизайн разработало агентство Depot, арт-директор которого — Вера Зверева — вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.

«Я заметила нарастающую активность [японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвящённой дизайну. Ещё прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети», — рассказала Зверева TJ.

Расскажите близким
Самые популярные интерьеры в видеоформате. Лекции и мастерклассы
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация