Новости

«Дед Мороз верит в тебя»: как ИКЕА поддерживает россиян в праздники

Компания ИКЕА спросила россиян, что их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке в Новому году. Оказалось, что более 50% жителей России начинают подготовку к праздникам заранее — уже в ноябре. 

78% опрошенных ждут встречи со всей семьей, а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она обошла и гирлянды, и Деда Мороза, и мандарины. 

Однако в подготовке есть и трудности: более чем половине опрошенных труднее всего закончить все дела уходящего года и не уснуть. А четверти россиян оказалось сложно накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей.

Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает праздничная атмосфера. Чтобы придать россиянам сил, компания ИКЕА запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Создать настроение помогут новая зимняя коллекция ИКЕА, Дед Мороз и новогодний видеоролик.

Расскажите близким
Делитесь с друзьями нашими подборками, а с нами — комментариями о том, что бы вы изменили
Подписаться
Была ли эта новость полезна?
Да, полезна
Нет
Спасибо за отзыв!
Да
Нет
Информация